31 января 2017 года состоялось совместное заседание методических объединений педагогов-психологов и социальных педагогов Гурьевского муниципального района. Работа была организована в форме круглого стола по теме: «Учимся переводить агрессию в позитив». Были освещены следующие вопросы: 1.Понятие агрессия. Природа агрессии. Лисовец Олеся Валерьевна, педагог-психолог МБОУ «ООШ № 16» 2.Виды агрессии. Зорина Ирина Владимировна, социальный педагог МБОУ «ООШ № 26» 3.Способы перевода агрессии в позитив. Баева Татьяна Николаевна, социальный педагог МАОУ «СОШ № 11» 4.Приемы работы с проявлением агрессии. Мидарова Лейла Закреевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № ... Читать дальше » |
31 января 2017 года логопед ГОО « Кузбасский РЦППМС» Меновщикова Г.И. провела открытое индивидуальное занятие «Путешествие в зоопарк». Цель занятия: Автоматизация [Р] в предложениях. Задачи: - закреплять правильное произношение [Р] в предложениях; - согласовывать существительные с числительными; - закреплять навыки словоизменения существительных; - уточнять представления по теме «Животные зоопарка»; - развивать фонематический слух ребёнка; - формировать навыки фонематического анализа; - развивать пальчиковую и артикуляционную моторику; Педагог показала своё мастерство, простроив логично и последовательно весь ход занятия. Прослеживалось чёткое соответствие мате ... Читать дальше » |
Отделение Гурьевского муниципального района Государственной организации образования «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» предлагает платные услуги : ПСИХОЛОГА:
платные услуги ЛОГОПЕДА:
|
22.11.2016г. состоялось районное методическое объединение учителей-логопедов по теме: «Коррекционная работа с заикающимися детьми». Заикание является одним из распространенных речевых нарушений. Возникая в период развития речи (от 2 до 6 лет) заикание ограничивает коммуникативные возможности ребенка, искажает развитие личностных качеств, затрудняет его социальную адаптацию. В начальной стадии заикание чаще имеет легкую форму. Но легкое, едва заметное вначале, заикание может со временем усилиться и вызвать у ребенка болезненные переживания, страх перед речью. Чем больше проходит времени с момента начала заикания, тем чаще оно переходит в стойкий дефект и влечет за собой изменения в психике ребенка. Поэтому чем раньше начата коррекционная работа, охватывающая все ... Читать дальше » |
18 октября 2016 года на базе отделения Гурьевского муниципального района Государственной организации образования «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» прошел педагогический совет по теме: «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях массовой школы. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями». В работе педагогического совета приняли участие педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя логопеды образовательных организаций района. По первому вопросу: «Нормативно-правовые основы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями» выступила и. о. заведующего отделением Н.А. Чебакаева. На педагогическом совете был рассмотрен Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об образовании в Российской Федерации": статья 2 п16 ... Читать дальше » |
6 сентября 2016 года в ГОО «Кузбасский РЦППМС» отделение Гурьевского муниципального района прошел педагогический совет педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов образовательных организаций и центра. На мероприятии обсуждались вопросы ведения документации и внедрения профессионального стандарта педагога-психолога. По первому вопросу выступила и.о. заведующего отделением центра Н. А.Чебакаева. Она рассказала о новшествах оформления и ведения рабочей документации согласно рабочим материалам Всероссийского совещания «Служба практической психологии в системе образования России. Итоги и перспектива» (Москва.6 -7 июня 2002г.) Основным элементом рабочей документации является регистрация конкретного вида деятельности специалиста. На педагогическом совете было принято решение утвердить единый вид журнала по каждому направлению работы специалистов ... Читать дальше » |
Акция «Твой выбор» 20 марта в школе №16 волонтеры "Твой Путь" провели акцию "Твой выбор" для учащихся 8 классов. На мероприятии обсуждались актуальные вопросы, связанные с особенностями роста, развития организма в подростковый период, а также факторы риска для здоровья. Волонтер Анна Косорукова напомнила ребятам о том, что подростковый возраст характеризуется в первую очередь интенсивным ростом и увеличением массы тела. Длина тела подростка увеличивается на 5-8 см в год. В весе девочки прибавля ... Читать дальше » |
Отчет о проведении РМОУЛ Районное методическое объединение состоялось 12 апреля, на котором была освещена тема: «Формы и методы совершенствования навыка чтения». Все, кто работает с младшими школьниками, знают, как нелегко обучить детей технике чтения, но еще труднее воспитать увлеченного читателя. Ведь научиться складывать из букв слова и овладеть техникой чтения еще не значит стать читателем. Необходимо развивать интеллект, эмоциональную отзывчивость, эстетические потребности и способности. Главное - организовать процесс так, чтобы чтение способствовало развитию личности, а развивающаяся личность испытывала потребность в чтении как источнике дальнейшего развития. Как помочь детям преодолеть возникающие трудности при чтении, при этом сохранить интерес к чтению и желание встречаться с книгой как можно чаще? Именно эта проблема – формирование навыков чтения без насилия над ребенком на основе мыслительных процессов, на ос ... Читать дальше » |
14.04.2016 и 27.04.2016 в МБОУ «СОШ №25 г. Салаира» и МБОУ «Урская СОШ» педагогами-психологами ГОО «Кузбасский РЦППМС» были проведены семинары для педагогов по теме «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессе подготовки к школьному экзамену». Цель семинара: познакомить педагогов с особенностями психологической поддержки учащихся в период подготовки к экзаменам; обучить педагогов приемам снятия эмоционального напряжения педагогов. Работая в группах, педагоги определили типологию школьников, испытывающих наибольшие затруднения в процессе подготовки и сдачи экзаменов, и сформулировали стратегию их поддержки в этот период. С целью информирования педагогов в вопросе психологической поддержки учащихся в период подготовки к экзаменам, были оформлены памятки. Педагог-психолог Томилова Е.С. |