12:11 Методическое объединение педагогов психологов, учителей логопедов | |
Использование интерактивных технологий в профилактике аддиктивного поведения детей и подростков Среди многих социальных проблем российского общества одно из важнейших мест занимают проблемы аддиктивного поведения современной молодежи. Аддиктивные стратегии поведения, как правило, вызваны трудностями адаптации к проблемным жизненным ситуациям. Прибегая к формам аддиктивного поведения, дети и подростки пытаются искусственным путем изменить свое психическое состояние, что дает им иллюзию безопасности, восстановления равновесия. Для профилактики аддиктивного поведения детей и подростков в современном мире все большее внимание уделяется использованию интерактивных технологий. 26 января при центре ГОО «Кузбасский РЦППМС» ГМР на методическом объединении социальные педагоги, педагоги-психологи рассмотрели основные роли педагога в интерактивных технологиях. В малых группах специалисты познакомились с некоторыми интерактивными технологиями и методами, через которые можно внедрить интерактивную модель обучения в рамках урока: обсудили верные и ложные суждения об аддитивном поведении; определили основные пути и способы профилактической деятельности в системе «родитель - педагог-специалист»; приняли участие в практическом занятии с элементами тренинга по теме: «Техника отказа, или Искусство противостояния манипуляциями». Всего в методическом объединении приняли участие 20 специалистов. Социальный педагог Климова Е.С. | |
|
Всего комментариев: 0 | |