Главная » 2013 Октябрь 25 » 22 октября 2013года в МБОУ "ЦППРиК" прошел районный педагогический совет.
13:18 22 октября 2013года в МБОУ "ЦППРиК" прошел районный педагогический совет. | |
![]() личностных результатов ФГОС НОО ФГОС ООО готовность и способность обучающихся к саморазвитию готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению сформированность мотивации к обучению и познанию сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности социальные компетенции, личностные качества социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы сформированность основ гражданской идентичности способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме ФГОС НОО и ФГОС ООО – преемственность и развитие метапредметных результатов через познавательные УУД ФГОС НОО ФГОС ООО использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных использование логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления причинно-следственных связей для обоснования организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности ФГОС НОО и ФГОС ООО – преемственность и развитие метапредметных результатов через регулятивные УУД ФГОС НОО ФГОС ООО формирование умения планировать и определять наиболее эффективные способы решения учебной задачи самостоятельное планирование процесса познавательной деятельности и определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов формирование умения контролировать и оценивать учебные действия и понимать причины успеха/неуспеха диагностика результатов познавательной деятельности по принятым критериям и показателям, обоснование путей и средств устранения ошибок освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии оценивание своей познавательной деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам ФГОС НОО и ФГОС ООО – преемственность и развитии метапредметных результатов через коммуникативные УУД ФГОС НОО ФГОС ООО формирование способности к совместной деятельности в группе, к определению общей цели и путей ее достижения и готовности признавать возможность существования различных точек зрения согласование и координация совместной познавательной деятельности с другими ее участниками и объективное оценивание вклада своей познавательной деятельности в общее дело Далее была организована работа в группах на тему: «Организации деятельности педагогов-психологов и социальных педагогов в процессе реализации ФГОС ООО». Результаты работы в группах оформлены в виде стендовых докладов, где отражено видение специалистами особенности социально-психологического сопровождения в процессе реализации ФГОС ООО. По результатам педагогического совета было вынесено следующее решение: 1. Рассмотренный на педагогическом совете теоретический материал по вопросу социально- психологического сопровождения ФГОС ООО использовать при проектировании коррекционного блока образовательных программ в ОУ, а также в своих программах внеурочной деятельности. 2. Внеурочную деятельность в ОУ осуществлять в системно-деятельностном подходе с учетом требований ФГОС ООО. Зам. директора по МР Н.А. Чебакаева | |
|
Всего комментариев: 0 | |